Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
"Мой ребенок - подросток"
5 класс: "Адаптация ребенка в новом коллективе"
Адаптация – процесс, присущий каждому человеку. На протяжении своей жизни человек переживает его несколько раз. Первый период адаптации – это первый год жизни ребёнка, причём первые три месяца – это период критической адаптации. Второй период начинается с того времени, когда ребёнок учиться говорить. Третий период – вхождение ребёнка в коллектив (ясли, сад). Четвёртый период – обучение в школе, где ребёнок переживает процесс адаптации несколько раз – в 1 классе, 5 классе, 10 классе. Следующими периодами адаптации можно назвать периоды вхождения человека в студенческую среду, рабочий коллектив, а также образование семьи. Читать далее...
6 класс: "Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи"
Семья - важнейший институт социализации подрастающих поколений. Семьи - малая социальная группа, естественная среда жизни и развития ребенка, закладывающая основы личности.
Главное назначение семьи - воспитание детей. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров.
Главные задачи семейного воспитания это:
* гармоническое развитие ребенка;
* забота о здоровье детей; Читать далее...
7 класс: "Психологические и физиологические особенности семиклассников"
Седьмой класс – это время полового созревания и ускорения физического развития. Этот период - время больших возможностей и больших опасностей. Ребенок как бы заново знакомится с собой, что во многом связано с происходящими физическими изменениями, ощущениями собственных новых возможностей.
Физическое созревание влияет на нервно-психическую деятельность. Подростки очень эмоциональны, изменчивы, зациклены на своих переживаниях. У подростков в этом возрасте наблюдается внутренний конфликт – две исключающие друг друга потребности – потребность в обособлении, отделении, утверждении себя как личности и потребность в социализации, потребность быть принятым, быть частью группы, отличной от семьи. Наиболее частыми в этот возрастной период являются жалобы родителей на чрезмерное внимание подростков к своей внешности. Нередко именно поведение взрослых, их нежелание понимать закономерность происходящего с их детьми рождает глубокие, серьезные переживания у подростков, создает основу для их конфликтов со взрослыми. Читать далее...
8 класс: "Жизненные цели подростков"
Подростковый возраст - очень интересный период в жизни ребенка. Ушло совсем «малышовое» детство, взрослая жизнь не за горами, и подростковый период не зря называют переходным.
Интересно наблюдать, чем же живут современные подростки, каковы приоритеты их жизненных целей.
Жизненные цели подростков можно условно разделить на две категории: ближние и дальние. Ближние цели - это то, чего ребята хотят добиться в ближайшем будущем - на неделе, через месяц, через год.
Как правило, это достаточно понятные, тривиальные цели, характерные для их возраста... Читать далее...
9 класс "Портрет современного подростка"
Ценнейшее психологическое приобретение этого возраста — открытие своего внутреннего мира.
Это возраст быстрых перемен в теле, в чувствах, позициях и оценках, отношениях с родителями и сверстниками.
Это время полное стрессов и путаницы.
Ключевые переживания этого возраста — стремление к самостоятельности, любовь и дружба.
В это время формируется мировоззрение, начинается поиск смысла жизни.
Подростковый возраст - период жизни человека от детства к юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период... Читать далее... |
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Прошу вас по всем вопросам отрасли образования обращаться к директору МБОУ СОШ №7 им. И.Ф. Афанасьева Воронцовой Наталье Васильевнепо телефону или Сферум: 8(918) 311-91-85и на электронную почту: vorontsova.natalya13@yandex.ru |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
|