СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Организация взаимодействия в условиях сети позволяет образовательным организациям повысить свой образовательный потенциал за счет использования ресурсов других участников сетевого взаимодействия. К таким ресурсам могут быть отнесены 4 кадровые, программно-методические, информационные, материально-технические ресурсы.
Цель сетевого взаимодействия образовательных организаций:
- формирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся с разными образовательными потребностями (для учащихся с выдающимися способностями в обучении; для обучающихся с низкой мотивацией к учению; для обучающихся, пропускающих занятия по уважительной причине; для обучающихся с ОВЗ);
- привлечение дополнительных образовательных ресурсов к реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- создания единого образовательного пространства для реализации программ учебных курсов, предметов, внеурочной деятельности, профориентационной работы.
В рамках сетевого взаимодействия образовательные организации смогут успешно решить ряд задач:
- формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с разными образовательными потребностями;
- реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей с выдающимися способностями в учении;
- реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей с низкой мотивацией к учению; - реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей с ОВЗ;
- реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей, часто пропускающих занятия по уважительной причине;
- организация сетевых методических объединений учителей предметников, педагогов-психологов, классных руководителей для решения актуальных проблем формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с разными образовательными потребностями;
- сетевая реализация программ внеурочной деятельности;
- реализация программы профориентационной работы с обучающимися;
- организация и проведение педагогических конференций, форумов, семинаров и т. п.
- организации интеллектуальных предметных олимпиад, конкурсов, викторин, событий для обучающихся с разными образовательными потребностями и возможностями.
Сеть образовательных организаций выполняет организационную, информационную и аналитическую функции.
К организационной функции относится:
организация сетевого взаимодействия, координация деятельности объектов сети;
организация обмена информационными, методическими ресурсами.
К информационной функции относится:
организация информационных потоков внутри сети (для руководителей образовательных организаций, тьюторов, педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей));
организация рекламной деятельности (дни открытых дверей, открытый микрофон, презентация курсов и др.).
К аналитической функции относится:
Экспертиза и диссеминация педагогического опыта. Договоры о совместной деятельности,
- Договор №1 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №10 им. Г.Н. Бурлачкова (просмотреть документ .pdf)
- Договор №2 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №9 им. Н.А. Неудачного (просмотреть документ .pdf)
- Договор №3 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №11 им. Г.Н. Зеленского (просмотреть документ .pdf)
- Договор №4 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №6 имени И.Т. Сидоренко (просмотреть документ .pdf)
- Договор №5 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №36 имени Героя Советского Союза В.Г. Ободовского (просмотреть документ .pdf)
- Партнерское соглашение о сотрудничестве с МБОУ СОШ №2 им. Н.В. Богданченко (просмотреть документ .pdf)
План реализации сетевого взаимодействия МБОУ СОШ №7 имени И.Ф. Афанасьева с образовательные организациями МО Усть-Лабинский район (просмотреть документ .pdf)
Программа и сроки проведения интенсивного ознакомительного курса
Педагоги МБОУ СОШ N7 тепло встретили гостей. Провели экскурсию зоне коворкинга и шахматной гостиной, кабинету проектной деятельности и кабинету формирования цифровых и гуманитарных компетенций.
Заведующая структурным подразделением (Анашкина О.М.) и педагог-организатор (Пузакова Н.М.) рассказали о первых шагах в открытии Центра, зонировании кабинетов, обстановке функциональных зон, а также использовании оборудования.
Педагоги "Точки роста" МБОУ СОШ N7 представили коллегам свой опыт по реализации проекта, практические наработки организации образовательного процесса и методические рекомендации по разработке рабочих программ дополнительного образования.
Кроме того между нашими школами был заключён договор о сетевом взаимодействии,, нацелеленый на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Межшкольный "Марафон возможностей"
Согласно договору о сетевом взаимодействии более ста обучающихся из школ №7 станицы Воронежской, №9 хутора Железный и №10 станицы Суворовской посетили функциональные зоны Центра, наблюдали за работой курса "Робототехники" и пробовали усовершенствовать робот-кран, курса "Прототипирования", где увидели этапы создания объёмных моделей, курса "Промышленного дизайна", примерили шлем виртуальной реальности, запустили квадрокоптеры.
Цель сетевого взаимодействия образовательных организаций:
- формирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся с разными образовательными потребностями (для учащихся с выдающимися способностями в обучении; для обучающихся с низкой мотивацией к учению; для обучающихся, пропускающих занятия по уважительной причине; для обучающихся с ОВЗ);
- привлечение дополнительных образовательных ресурсов к реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- создания единого образовательного пространства для реализации программ учебных курсов, предметов, внеурочной деятельности, профориентационной работы.
В рамках сетевого взаимодействия образовательные организации смогут успешно решить ряд задач:
- формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с разными образовательными потребностями;
- реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей с выдающимися способностями в учении;
- реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей с низкой мотивацией к учению; - реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей с ОВЗ;
- реализация образовательных программ основного и дополнительного образования детей, часто пропускающих занятия по уважительной причине;
- организация сетевых методических объединений учителей предметников, педагогов-психологов, классных руководителей для решения актуальных проблем формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с разными образовательными потребностями;
- сетевая реализация программ внеурочной деятельности;
- реализация программы профориентационной работы с обучающимися;
- организация и проведение педагогических конференций, форумов, семинаров и т. п.
- организации интеллектуальных предметных олимпиад, конкурсов, викторин, событий для обучающихся с разными образовательными потребностями и возможностями.
Сеть образовательных организаций выполняет организационную, информационную и аналитическую функции.
К организационной функции относится:
организация сетевого взаимодействия, координация деятельности объектов сети;
организация обмена информационными, методическими ресурсами.
К информационной функции относится:
организация информационных потоков внутри сети (для руководителей образовательных организаций, тьюторов, педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей));
организация рекламной деятельности (дни открытых дверей, открытый микрофон, презентация курсов и др.).
К аналитической функции относится:
Экспертиза и диссеминация педагогического опыта.
Договоры о совместной деятельности,
заключенные с общеобразовательными организациями,
вошедшими в сетевое взаимодействие
- Договор №1 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №10 им. Г.Н. Бурлачкова (просмотреть документ .pdf)
- Договор №2 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №9 им. Н.А. Неудачного (просмотреть документ .pdf)
- Договор №3 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №11 им. Г.Н. Зеленского (просмотреть документ .pdf)
- Договор №4 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №6 имени И.Т. Сидоренко (просмотреть документ .pdf)
- Договор №5 о сетевой форме реализации образовательной программы с МБОУ СОШ №36 имени Героя Советского Союза В.Г. Ободовского (просмотреть документ .pdf)
- Партнерское соглашение о сотрудничестве с МБОУ СОШ №2 им. Н.В. Богданченко (просмотреть документ .pdf)
План реализации сетевого взаимодействия МБОУ СОШ №7 имени И.Ф. Афанасьева с образовательные организациями МО Усть-Лабинский район (просмотреть документ .pdf)
Программа и сроки проведения интенсивного ознакомительного курса
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«3D - моделирование в среде Fusion360. Проект загородного дома»,
реализуемого в сетевой форме в МБОУ СОШ №7
Новости
Делимся опытом...
Педагоги центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ СОШ N7 им.И.Ф.Афанасьева обменялись опытом с коллегами МБОУ СОШ N11 станицы Кирпильской.Педагоги МБОУ СОШ N7 тепло встретили гостей. Провели экскурсию зоне коворкинга и шахматной гостиной, кабинету проектной деятельности и кабинету формирования цифровых и гуманитарных компетенций.
Заведующая структурным подразделением (Анашкина О.М.) и педагог-организатор (Пузакова Н.М.) рассказали о первых шагах в открытии Центра, зонировании кабинетов, обстановке функциональных зон, а также использовании оборудования.
Педагоги "Точки роста" МБОУ СОШ N7 представили коллегам свой опыт по реализации проекта, практические наработки организации образовательного процесса и методические рекомендации по разработке рабочих программ дополнительного образования.
Кроме того между нашими школами был заключён договор о сетевом взаимодействии,, нацелеленый на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Межшкольный "Марафон возможностей"
Согласно договору о сетевом взаимодействии более ста обучающихся из школ №7 станицы Воронежской, №9 хутора Железный и №10 станицы Суворовской посетили функциональные зоны Центра, наблюдали за работой курса "Робототехники" и пробовали усовершенствовать робот-кран, курса "Прототипирования", где увидели этапы создания объёмных моделей, курса "Промышленного дизайна", примерили шлем виртуальной реальности, запустили квадрокоптеры.