05. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их охраны здоровья и питания:
Специально оборудованные объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных:
Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами).
Доступ в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен.
Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен.
Имеются кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся).
Мощные звукоусиливающие колонки.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для слепых и слабовидящих обучающихся.
Не имеется
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с расстройствами аутистического спектра.
Не имеется
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником):
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря:
В МБОУ СОШ №7 имеются специальные технические средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
1. Уличный пандус с кнопкой вызова сотрудника школы;
2. Наклейки на двери;
3. Табличка вход и выход из помещения;
4. Таблички тактильные: лестница, столовая, кабинеты с наименованиями, библиотека, туалет;
5. Таблички с направлением движения;
6. Тактильные наземные указатели для улицы и помещения;
7. Туалет для инвалидов;
8. Подъёмник для инвалидов на второй этаж.