ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
Уважаемые родители!
Дистанционная поддержка в начальной школе будет осуществляться через проведение уроков в электронной и дистанционной форме.Для выполнения задания ребенку необходимо зайти на образовательную платформу под своей учетной записью.
класс | Образовательная платформа | Ссылка на платформу |
1 – 4 | Учи.ру | https://uchi.ru/ |
5 - 8 | Учи.ру | https://uchi.ru/ |
9 – 11 | РЭШ |
Другие электронные ресурсы, которыми можно воспользоваться:
- «ОБЛАЧНАЯ» ПЛАТФОРМА МЕДИАТЕКА «ПРОСВЕЩЕНИЯ»https://media.prosv.ru/
- Школьные олимпиады разного уровня —https://olimpium.ru/
- Российская электронная школа —https://resh.edu.ru/видео-уроки по предметам школьной программы
Информация для родителей (законных представителей), обучающихся при дистанционной поддержке образовательного процесса (Основная и старшая школа)
Дистанционная поддержка будет осуществляться в электронной форме (off-line, материалы к уроку, необходимые ссылки, тесты и задания, выложены в электронном журнале, группе в WhatsApp).
Все уроки будут проходить строго по утвержденному расписанию.
У родителей и обучающихся всегда есть возможность воспользоваться чатом с учителем или электронной почтой. Через чат можно, например, прикрепить фотографии домашних работ, которые выполнили обучающиеся.
Другие электронные ресурсы, которыми можно воспользоваться во время дистанционного обучения:
- «ОБЛАЧНАЯ» ПЛАТФОРМА МЕДИАТЕКА ПРОСВЕЩЕНИЯ»https://media.prosv.ru/
- Школьные олимпиады разного уровня —https://olimpium.ru/
- Российская электронная школа —https://resh.edu.ru/ видео-уроки по предметам школьной программы для учащихся 7-11 классов.
Главное – это здоровье детей!
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дистанционное обучение - учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.
Порядок и организация дистанционного обучения регулируется:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;
- Федеральным законом № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;
- Приказом Минобрнауки России № 137 от 6 мая 2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий» и другими документами.
ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
Горячая линия по вопросам организации обучения в МБОУ СОШ № 7 с использованием дистанционных образовательных технологий: 8 918 3119185.
Гигиенические требования к организации дистанционного обучения и список документов
Требования к организации дистанционного обучения
Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
-
для детей 6-10 лет- 15 мин;
-
для детей 10-13 лет – 20 мин;
-
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
-
для детей 6-10 лет– 1 занятие;
-
для детей 10-13 лет – 2 занятия;
-
старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
-
проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
-
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
-
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
-
проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
-
выполнение профилактической гимнастики.